+86-755-29708636

sales@ptms-mold.com
italianoit
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Меню
Список продуктов
Пресс-центр
О PTMS

ПТМС - Пластик Инструменты & amp; Компания Molding Solution в Китае, специализирующаяся на изготовленная на заказ пластичная прессформа впрыски а также нестандартное литье под давлением с 2002 года. Как сертифицированный производитель системы ISO9001-2008, мы предлагаем универсальное обслуживание включает Mold Design , Изготовление пресс-форм, Литье под давлением, Кастинг , Исследование Разработка и сборка продукта. наш Наша цель - предоставлять продукцию хорошего качества и создавать хорошие ценности для всего мира. клиенты и быть вашим надежным деловым партнером!


Инструменты и Литье


PTMS Mold and Molding Shop PTMS - это одна форма производитель многих производителей инструментов и литья в Шэньчжэнь, Китай. Мы предлагаем высококачественные пластиковые формы для литья под давлением и пластиковые формы для литья под давлением части для автомобильной, бытовой техники, медицины, принтера, пластиковых инструментов, обороны и электроника и т. д. С 2002 года PTMS обеспечивает отличную инженерию, изготовление пластиковых пресс-форм , литье под давлением, тоже Лин производство , Точная обработка и прото тип для услуги предварительной проверки продукта для полного каста м производственного опыта.


За годы усилий ПТМС получил сертификацию системы ISO9001-2008, теперь у нас работает 6 магазинов, 1 магазин для изготовление пресс-форм, 2 цеха для литья пластмасс под давлением, 1 цех для Детали для литья под давлением и литья под давлением, 1 цех для 2-й операции обработка, такая как покраска и печать, 1 магазин для полной готовой продукции сборка. PTMS Die Casting Shop У нас также есть много машин большой производительности, таких как 10sets Japan инъекционные машины от 50-200 тонн, 25 комплектов China инъекционных машин от 50-850ton и 8 комплектов China Casting Machines от 100-300 тонн, всего коллег 200 человек.


Мы инвестируем автоматические пластиковые литьевые машины для наше все производственное оборудование, это делает немного трудозатрат и улучшает наши конкурентоспособная цена литья, поэтому мы можем предложить клиентам хорошее качество, разумные цена и отличный сервис, 99% клиентов хотели бы работать с нами, если они дали Первая работа для нас и получила хорошую ценность. Итак, у нас много клиенты по всему миру из разных отраслей, обычных и других Известные компании, некоторые клиенты, как показано ниже:


ATA, Toshiba, Canon, братья, Lenovo Для принтера и усилителя Электронная промышленность

TDI-Arms, CAA-Arms, InsightTech Для обороны и развития Индустрия безопасности

Бенз, БМВ, Ауди, Фольксваген, Вольво, Пегформ Для автомобильной промышленности

Mindray, Hach, Electrolux, Whirlpool, Haier Для медицины и разработки Индустрия бытовой техники


Партнерская сеть поставщиков в Китае


PTMS сосредоточиться на инструменты и литье под давлением с 2002 года, за годы работы у нас есть много проектов сделано, и нашему клиенту нужно больше требований для большего бизнеса, поэтому мы вкладываем 2 Операционный цех, но наши возможности для этого ограничены, поэтому мы должны выбрать хороший 2-й операции по переработке в Шэньчжэне.


Некоторые влиятельные заводы любят работать с нами и стать нашим давним деловым партнером, потому что наша надежная философия бизнеса и возможности. Мы организуем качество control manager для контроля качества обработки второй операции, поэтому конечно хорошее качество, а также разумная цена, потому что мы долгое время бизнес партнер с такими магазинами, как EMI покрытие для вакуумного покрытия, упаковка EVA и т. д.


Мы выигрываем много проекты при поддержке партнеров производственных цепочек, все партнеры очень рад работать с нами, потому что PTMS также дает им хорошую ценность. PTMS хотел бы обеспечить высокое качество литья под давлением и деталей литья под давлением и сделать хорошую ценность для клиенты по всему миру, мы также готовы поделиться успешным опытом с другие компании и улучшить себя, наша конечная цель - стать вашим добром деловой партнер в мире.

Авторское право © 2002-2019 PTMS COMPANY LIMITED

+86-755-29708636

sales@ptms-mold.com
italianoit
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Menu
Products List
News center
About PTMS

PTMS – Plastic Tooling & Molding Solution Company in China and specializing on custom plastic injection mold and custom injection molding since 2002. As an ISO9001-2008 system certificated manufacturer, we offer an one-stop service include Mold Design, Mold Making, Injection Molding, Casting, Research Development and Product Assembly. Our goal is to provide good quality products and create good value for worldwide customers and to be your reliable business partner!


Tooling and Molding


PTMS Mold and Molding ShopPTMS is one mold maker of many tooling and molding manufacturers in Shenzhen,China. We offer high quality custom plastic injection molds and custom plastic injection molding parts for Automotive, Home Appliance, Medical, Printer, Plastic Tooling, Defense and Electronics etc. Since 2002, PTMS provide excellent engineering, plastic injection mold making, close tolerance injection molding, tooling manufacturing, precision machining and prototype for product pre-check services for a complete custom manufacturing experience.


Over years effort PTMS got ISO9001-2008 system certification, now we have 6 shops running, 1 shop for injection mold making, 2 shops for plastic injection molding, 1 shop for die-casting mold making and die-casting parts, 1 shop for 2nd operation processing such as painting and printing, 1 shop for full finished product assembly. PTMS Die Casting ShopWe also have many big capacity machines such as 10sets Japan injection machines from 50-200ton, 25 sets China injection machines from 50-850ton, and 8 sets China Casting Machines from 100-300tons, total colleagues are 200 people.


We invest auto plastic injection molding machines for our all production equipment, it makes a little labor cost and improve our competitive molding price, so we can offer clients the good quality, reasonable price and perfect service, 99% clients like to work with us if they gave the first job to us and got good value. So we have many worldwide customers from many different industries, normal ones and other famous companies, some customers are from as below:


ATA, Toshiba, Canon, Brothers, Lenovo For Printer & Electronics Industry

TDI-Arms, CAA-Arms, InsightTech For Defense & Security Industry

Benz, BMW, Audi, VW, Volvo, Pegform For Automotive Industry

Mindray, Hach, Electrolux, Whirlpool, Haier For Medical & Home Appliance Industry


Supplier Chain Partners in China


PTMS focus on tooling and injection molding since 2002, over years effort we have many projects to be done and our client need more requirements for more business, so we invest 2nd operation processing shop, but our capacity for this is limited so we have to choose good 2nd operation processing plants in Shenzhen.


Some influential plants like to work with us and become our long time business partner because our credible business philosophy and capabilities. We will arrange quality control manager to control some 2nd operation processing quality, so it makes sure good quality, also reasonable price because we are long time business partner with such shops, such as EMI plating for Vacuum Plating, EVA package etc.


We win a lot of projects under production chains partners’ support, all the partners are very happy to work with us because PTMS also give them good value. PTMS would like to provide high quality injection mold and injection molding parts and make good value to the worldwide customers, we are also willing to share successful experiences with other companies and improve ourselves, ours final goal is to become your good business partner in the world.

Copyright © 2002-2019 PTMS COMPANY LIMITED