+86-755-29708636

sales@ptms-mold.com
italianoit
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Меню
Список продуктов
Пресс-центр
инжиниринг

PTMS как производитель пластиковых форм для инъекций в Китае и обычай производитель литья под давлением наши инженеры имеют опыт работы более 15 лет, и 80% инженеров работали в многонациональных корпорациях, поэтому мы можем обеспечить превосходный дизайн пластиковых деталей, полный дизайн литья под давлением, дизайн литья под давлением, плесень изготовление и инженерные услуги (Mold-Flow Analysis) для клиентов по всему миру.


Индивидуальный дизайн пресс-форм

2D Injection Mold Design Инженеры-проектировщики в основном сосредоточены на функциональности, внешнем виде и эргономике, а также на материалах деталей, требованиях к конструкции и производственных задачах, поэтому конструкция будет гибкой и технологичной для удовлетворения потребностей клиентов. Также наши инженеры будут полностью поддерживать проекты клиентов до их завершения.

Мы используем самое современное программное обеспечение для проектирования пресс-форм и предоставления услуг инженера, программное обеспечение включает в себя Авто Cad, UG-NX, Pro-E, Master Cam, Power Mill, Mold Flow. Каждая пластиковая пресс-форма спроектирована в виде 2D / 3D-твердого тела, обеспечивая полное цифровое представление для изготовления пресс-формы и обеспечивая надлежащую интеграцию всех компонентов пресс-формы. Использование 2D / 3D-модели устраняет многие традиционные этапы процесса изготовления литьевой формы. Мы можем разработать отличный чертеж формы, если клиенты прислали нам чертежи детали, которые включают DWG, DXF, UG, Pro-E, Solid работает, IGES, STP, X_T формат 2D и 3D данных. Наши инженеры изготавливают пластиковые формы для литья под давлением и формы для литья под давлением в соответствии с Стандарты HASCO, DME, RABOURDIN, LKM ,


Анализ процесса литья под давлением

Moldflow Analsis For Plastic Parts Анализ пресс-формы очень важен для проектирования пресс-форм и изготовления пресс-форм. Мы проведем этот анализ для проектирования, такого как моделирование заполнения, анализ усадки или деформации, ориентация волокна, анализ напряжения сдвига, анализ линии сварки, анализ методом конечных элементов, SLA / SLS Модели, быстрое прототипирование, разработка процессов, перевод с основными программами САПР в форматах IGES, STEP, DWG и DXF. Мы отправим DFM-отчет клиентам для проверки перед проектированием пресс-формы, а также предоставим некоторые ценные предложения для изготовления деталей и пресс-форм.

Инженеры также могут проектировать металлические детали в пластиковые детали, если потребителям достаточно просто преобразовать металлический материал в пластиковую смолу. Мы также проектируем пластиковую форму для литья под давлением вместо металлических деталей с ЧПУ, это принесет много преимуществ клиентам, таких как более низкая стоимость, легкий вес , атмосферостойкость, отсутствие ржавчины или вмятин и т. д. У нас есть опытные инженеры и передовое программное обеспечение, чтобы обеспечить форму и технологичность изготовления пресс-форм на заказ. изготовление пластиковых пресс-форм ,

Авторское право © 2002-2019 PTMS COMPANY LIMITED

+86-755-29708636

sales@ptms-mold.com
italianoit
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Menu
Products List
News center
Engineering

PTMS as a China plastic injection mold maker and custom injection molding manufacturer, our engineers are experienced more than 15 years and 80% of engineers were working in Multi-National Corporations, so we can provide excellent plastic part design, complete injection mold design, die-casting mold design, mold making and engineering (Mold-Flow Analysis) service to the worldwide customers.


Custom Injection Mold Design

2D Injection Mold DesignThe engineers design mainly focus on function, appearance and ergonomics, also they will consider part materials, design requirements and manufacturing challenges, so the design will be moldable and manufacturability for customers’ need. Also our engineers will fully support the customers’ projects till it’s finished.

We use the most advanced software to design mold and make engineer service, the software include Auto Cad, UG-NX, Pro-E, Master Cam, Power Mill, Mold Flow. Each Plastic Injection Mold is designed 2D/3D solid, providing complete digital representations for mold making and ensuring proper integration of all injection mold components. Using a 2D/3D model eliminates many of the traditional steps in the injection mold manufacturing process. We can design excellent mold drawing if customers sent us the part’s drawings which include DWG, DXF, UG, Pro-E, Solid works, IGES, STP, X_T format 2D and 3D data. Our engineers make plastic injection mold design and die-casting mold design according to HASCO, DME, RABOURDIN, LKM standard.


Injection Mold Making Analysis

Moldflow Analsis For Plastic PartsMold-Flow Analysis is very important for mold design and molding making, we will make these analysis for design, such as Fill Simulations, Shrink or Warp Analysis, Fiber Orientation, Shear Stress Analysis, Weld Line Analysis, Finite Element Analysis, SLA/SLS Models, Rapid Prototyping, Process Development, translation with major CAD programs through IGES, STEP, DWG and DXF format, we will send DFM Report to customers for checking before mold design, also include some valuable suggestions for part and mold making.

The engineers can also design metal parts into plastic parts if customers need, just convert metal material into plastic resin, we also design plastic injection mold instead of CNC machining metal parts, it will make much benefits to customers, such as lower cost, light weight, weather resistance, no rusting or denting and etc. We have experienced engineers and advanced software to provide moldable and manufacturability mold design for custom plastic injection mold making.

Copyright © 2002-2019 PTMS COMPANY LIMITED