+86-755-29708636

sales@ptms-mold.com
italianoit
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Меню
Список продуктов
Пресс-центр
Качественный
PTMS всегда предоставляют клиентам высококачественную индивидуальную пластиковую форму для литья под давлением и индивидуальное литье под давлением. Мы также улучшаем себя каждый день и хотим быть одним из известных производителей пластиковых литьевых форм в мире. Мы хотели бы помочь все больше и больше компаний с пластиковой литьевой пресс-формой и Китай литье под давлением ,

ответственность

Каждый человек от президента до обычного сотрудника несет большую ответственность за свои рабочие места, наша компания имеет строгую систему проверки для каждого человека, поэтому зарубежные продавцы стараются изо всех сил развивать бизнес, команда проекта добросовестна для разработки пресс-форм, команда разработчиков форм добросовестна для сделайте плесень. Команда PTMS очень ответственна за изготовление пластиковых форм для литья под давлением и точное изготовление деталей для литья под давлением.

Рабочие навыки

Мы обучаем навыкам каждого человека и просим их сделать качество первой важной работой, каждый человек хочет заботиться о качестве своей работы, ниже приведена процедура для обращения с клиентами:

1. Дизайн пресс-формы

Mold Designer тщательно проверит 2D / 3D чертежи клиентов и другие связанные с ними данные, а также свяжется с клиентами по чертежам, инженер-проектировщик также даст ценные предложения клиентов по разработке деталей и созданию пресс-форм на основе данных, поскольку некоторые клиенты не знакомы с конструкцией пресс-формы. Таким образом, мы бы предоставили им отличное решение для экономии затрат на изготовление пресс-форм и формовки.

2. Изготовление пресс-форм

Мы просто выбираем хорошего партнера для работы, такого как основание пресс-формы LKM, MoldMaster, Gunther и ect, поэтому мы можем эффективно контролировать качество. Мы проверили бы соответствующие важные размеры основания пресс-формы, полости, сердечника, вкладышей, подъемника, электродов. Техник EDM проверит все электроды перед обработкой EDM, техник-изготовитель пресс-формы проверит все компоненты пресс-формы, следуя рисункам деталей, перед обработкой пресс-формы, перед отправкой плесени, нашим клиентом по контролю качества, дизайнером, инженером по проектам и изготовителем пресс-форм, все утверждения компонентов пресс-формы, забота о появлении формы и спецификации формы пресс-формы, руководство пользователя в коробке для упаковки, мы делаем отчет FAL с размером чертежа клиентов и заботимся о появлении металлических деталей перед отправкой, QC проверяет и помещает отчет FAL в пакет коробка. После всех заданий инструментальные средства будут отправлены нашим клиентам.

3. Литье под давлением

Наш специалист по контролю качества и проектировщик проверит связанные с этим размеры, одобрение клиентов и внешний вид пластиковой детали, а затем подготовят документы с образцами утверждения подписи для массового производства. Каждый оператор литьевого формования следил за тем, чтобы производить массовое производство. Перед упаковкой, QC проверил бы 5-10 образцов каждой коробки, и перед отправкой QC позаботится о появлении упаковки, а затем отправится клиентам.

гарантия

Мы всегда предоставляем высокое качество клиентов индивидуальная пластиковая литьевая форма и индивидуальное формование в качестве их требований, но иногда иногда возникает небольшая ошибка, когда обычай дизайн пресс-формы , пластиковая инъекция изготовление пресс-форм , китайский обычай литье под давлением , доставка и т. д. из-за чего-то, но дефектная ставка составляет всего 0,01%, ниже приведены некоторые условия для вашей справки:

1. Дизайн пресс-формы

Мы создадим новую пресс-форму бесплатно, если вина будет сделана нами, но мы также можем ее повторно спроектировать бесплатно, если небольшая ошибка клиентов иногда, плата за дизайн будет собрана, если большая ошибка клиентов.

2. Изготовление пресс-форм

Мы будем модифицировать форму бесплатно, если вина будет нами, но мы также можем изменить ее бесплатно, если небольшая ошибка клиентов, модифицированная плата будет собрана, если большая ошибка клиентов. Но в том, что PTMS вкладывает много денег на модификацию пресс-формы, даже вкладывает много денег в новое производство пресс-форм, просто хочу предоставить высококачественную пресс-форму клиенту, а также высококачественные формовочные детали, нам не нужны деньги, просто надолго делового партнера и ценят для клиентов.

3. Литье под давлением

Мы будем производить новые подгонянный литьевые детали бесплатно, если мы по вине, но мы также можем производить небольшие кол-во, если небольшая ошибка клиентов, новая партия литья под давлением будет взиматься, если большая ошибка клиентов. Кроме того, мы просто выбираем поставщиков хорошей полимерной смолы для работы, убедитесь, что материалы высокого качества.

Но PTMS всегда уменьшает неисправность, и у нас есть решение для высокого качества пользовательские детали для инъекций , Мы предоставим новую изготовленную на заказ пластиковую деталь, которая до 100% бесплатна, но клиенты должны предоставить нам документ инструкции по инспекции. Обычно в нашей производственной процедуре заказчику требуется одобрение образцов и подписи на них, присылайте нам для спецификации контроля качества, чем мы будем производить массовое производство соответственно.

сертификацияSira Certification

PTMS - это ISO90 01-2008 система сертифицирована изготовитель пластиковых литьевых форм, поэтому у нас очень строгая Quality Co ntrol on изготовление пластиковых литьевых форм и индивидуальное формование. Мы всегда видим качество это линия жизни и развития компании, поэтому мы можем предоставлять индивидуальные инспекционные услуги для удовлетворения каждого конкретного клиента с возможностью измерять как компоненты литьевой формы, так и конечные пластмассовые детали по глубине.


Инспекционное оборудование

Все компоненты специальной формы для литья под давлением и формованные детали для прецизионного впрыска полностью соответствуют нашему хорошему контрольно-измерительному оборудованию и системе контроля качества.

Инспекционное оборудование:
CMM
CMM 800 * 600 США 1set
Проектор Китай 1set
2DMI China 1set
Micro Glass 10times и 15times China 2sets
Высота Альтиметр Mitutoyo Japan 2sets
Блок-датчик Mitutoyo Japan 1set
Pin Guage Mitutoyo Japan 1set
L-Square Mitutoyo Japan 5sets
Салфетки Mitutoyo 0-150 / 0-200 / 0-300 Япония 20sets
Микрометр Mitutoyo 0-50 / 0-100 Япония 10sets
Солевой спрей Китай 1 комплект для лаборатории
Сушильная машина China 1setCPP
Твердость Китай 1set

Отчет о системе качества ниже:

FAI Report-First Article Inspection Report для литых пластиковых образцов
Отчет SPC-Устойчивый контроль производства для производства литья под давлением
Отчет CPK для производства литья под давлением
Отчет CMK для производства литья под давлением
Отчет SGS для пластиковых деталей
Отчет RoHS для пластиковых деталей

Авторское право © 2002-2019 PTMS COMPANY LIMITED

+86-755-29708636

sales@ptms-mold.com
italianoit
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Menu
Products List
News center
Quality
PTMS always provide customers top quality custom plastic injection mold and customized injection moulding. We also improve ourselves each day and want to be one of the famous plastic injection mold maker in the world. We would like to help more and more companies with plastic injection mold making and china custom injection molding.

Responsible

Every people from president to common employee are very responsible for their jobs, our company has strict check-up system for each people, so oversea salesmen try their best to develop business, project team are conscientious for mold design, mold making team are conscientious to make mold. PTMS team is very responsible for custom plastic injection mold making and precision custom molding parts production.

Working Skills

We train every people skill and ask them to make quality as the first important job, every people would like to care their jobs quality, below are the procedure for customers’ reference:

1. Mold Design

Mold Designer will check customers’ 2D/3D drawings and other related data carefully, also they will communicate with customers for drawings, project engineer also give customers’ valuable suggestions on part design and mold making based on the data, because some customers are not familiar with mold design. So we would provide them excellent solution to save lots cost on mold making and molding parts production.

2. Mold Making

We just choose good partner to work, such as LKM mold base, MoldMaster, Gunther and ect, so we can control the quality effectively. We would check related important dimensions of mold base, cavity, core, inserts, lifter, electrodes. The EDM technician will check every electrodes before EDM processing, the mold maker technician would check all the mold components follow parts drawing before mold testing, before mold shipment, our QC, Mold Designer, Project Engineer and Mold Maker have a meeting, they would check all the mold components approval, care about mold appearance and put mold spec, user manual into package box, we make FAL report with customers' drawing dimension and care about the appearance of metal parts before shipment, QC would check and put FAL report into package box. After the all jobs, the tooling will be shipped to our customers.

3. Injection Molding

Our QC and Project Engineer will check related dimensions which customer approval and plastic part’s appearance, then make instruction documents with signature approval samples for mass production. Every injection molding operator would follow that to do mass production. Before package, QC would spot-check 5-10 pcs samples of each boxes, and before shipment QC would care about the package appearance, then ship to customers.

Guarantee

We always provide customer high quality custom plastic injection mold and custom molding as their requirements, but sometimes just a little fault will appear when custom mold design, plastic injection mold making ,china custom injection molding, shipping and etc because of something, but the defective rate is just 0.01%, below are some conditions for your reference:

1. Mold Design

We will design new mold free of charge if the fault is made by us, but we can also re-design it free of charge if a small fault by customers sometimes, design fee will be collected if big fault by customers.

2. Mold Making

We will modify the mold free of charge if fault by us, but we can also modify it free of charge if small fault by customers, modified fee will be collected if big fault by customers. But in the fact, PTMS invest much money on mold modification, even invest much money on new mold making, just want to provide high quality mold to customer, also high quality molding parts, we don't care money loss, just for long time business partner and give value to customers.

3. Injection Molding

We will produce new customized injection molding parts free of charge if fault by us, but we can also produce small qty if small fault by customers, new injection molding parts production fee will be collected if big fault by customers. Beside we just choose good plastic resin suppliers to work, make sure high quality materials.

But PTMS always reduce the fault and we have a solution for high quality custom plastic injection parts. We will provide new custom plastic moulding part which reaches the standard 100% free of charge, but customers have to give us the inspection instruction document. Normally in our production procedure customer needs approval the samples and signature on it, send to us for quality control spec, than we will do the mass production accordingly.

CertificationSira Certification

PTMS is an ISO9001-2008 system certificated custom plastic injection mold manufacturer, so we have very strict Quality Control on plastic injection mold making and custom moulding. We always see the Quality is the life line and development base of the company, so we can provide customized inspection services to meet each customer specific requirements, with the capacity to measure both injection mold components and final plastic parts in depth.


Inspection Equipments

All components of custom plastic injection mold and molded precision plastic injection parts are fully-qualified by our good inspection equipment and QC system.

Inspection Equipments:
CMM
CMM 800*600 USA 1set
Projector China 1set
2DMI China 1set
Micro Glass 10times and 15times China 2sets
Height Altimeter Mitutoyo Japan 2sets
Block gauge Mitutoyo Japan 1set
Pin Guage Mitutoyo Japan 1set
L-Square Mitutoyo Japan 5sets
Callipers Mitutoyo 0-150/0-200/0-300 Japan 20sets
Micrometer Mitutoyo 0-50/0-100 Japan 10sets
Salt Spray China 1set for Laboratory
Drying Box China 1setCPP
Hardness China 1set

Quality System Report:

FAI Report-First Article Inspection Report for Molded Plastic Samples
SPC Report-Steady production control For Injection Molding Production
CPK Report for Injection Molding Production
CMK Report for Injection Molding Production
SGS Report for plastic parts
RoHS Report for plastic parts

Copyright © 2002-2019 PTMS COMPANY LIMITED